Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
IMPREZAТормозные диски Dixcel FC 3617023S 326х30 Subaru Impreza GDB/GRB Brembo® 5x100/114.3 передние
Характеристики тормозных дисков Dixcel FС 3617023S для SUBARU IMPREZA STI 2001+, WRX STI 2014+, FORESTER STI SG9, LEGACY STI 2003-2009 (OEM BREMBO 4POT) 5x100/5x114.3 326x30mm I СУБАРУ Ось - передний мостТип тормозного диска - с внешней вентиляцией (DAV)Наружный диаметр 326 ммТолщина тормозного диска 30 ммМинимальная толщина 28 ммВысота 52.7 ммРасположение/число отверстий 05/07PCD 100 мм + 115.3ммДиаметр ЦО 58 мм Отличительные особенноститормозных дисков Dixcel FС 3617023S Для японских автомобилей. Стабильно работают даже при высокой нагрузке! Диск с выступлением Hi-Mu Улучшенная версия радиальныз насечек "Тип FC" С изогнутыми прорезями, которые оптимизированы по форме, уголу и количеству, высокий коэфициэнт трения μ демонстрируется с самого начала! Коэфициэнт трения μ не уменьшается существенно даже при высокой нагрузке! Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8-криволинейные прорези - прочная легкая конструкция! Всесторонняя производительность, поддерживающая широкий диапазон от езды по городу до полномасштабной кольцевой зксплуатации Надежно защищены от коррозии благодаря особому термостойкому покрытию. Сравнение 8-слотового щелевого ротора (тип FC) и обычного 6-слотового щелевого ротора (тип FS) с данными испытаний SAE J2522. Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар. Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя). По итогам испытаний 8-слотовый щелевой ротор (тип FC) обеспечивает более стабильное тормозное усилие даже в диапазоне высоких нагрузок. Технология DAV Преимущество торможения благодаря инновационным методам охлаждения. Охлаждающий воздух активно всасывается как с внутренней так и с наружной стороны диска, что значительно улучш0 6206062060RUB62060RUB
Характеристики тормозных дисков Dixcel FС 3617023S для SUBARU IMPREZA STI 2001+, WRX STI 2014+, FORESTER STI SG9, LEGACY STI 2003-2009 (OEM BREMBO 4POT) 5x100/5x114.3 326x30mm I СУБАРУ Ось - передний мостТип тормозного диска - с внешней вентиляцией (DAV)Наружный диаметр 326 ммТолщина тормозного диска 30 ммМинимальная толщина 28 ммВысота 52.7 ммРасположение/число отверстий 05/07PCD 100 мм + 115.3ммДиаметр ЦО 58 мм Отличительные особенноститормозных дисков Dixcel FС 3617023S Для японских автомобилей. Стабильно работают даже при высокой нагрузке! Диск с выступлением Hi-Mu Улучшенная версия радиальныз насечек "Тип FC" С изогнутыми прорезями, которые оптимизированы по форме, уголу и количеству, высокий коэфициэнт трения μ демонстрируется с самого начала! Коэфициэнт трения μ не уменьшается существенно даже при высокой нагрузке! Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8-криволинейные прорези - прочная легкая конструкция! Всесторонняя производительность, поддерживающая широкий диапазон от езды по городу до полномасштабной кольцевой зксплуатации Надежно защищены от коррозии благодаря особому термостойкому покрытию. Сравнение 8-слотового щелевого ротора (тип FC) и обычного 6-слотового щелевого ротора (тип FS) с данными испытаний SAE J2522. Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар. Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя). По итогам испытаний 8-слотовый щелевой ротор (тип FC) обеспечивает более стабильное тормозное усилие даже в диапазоне высоких нагрузок. Технология DAV Преимущество торможения благодаря инновационным методам охлаждения. Охлаждающий воздух активно всасывается как с внутренней так и с наружной стороны диска, что значительно улучш0 6206062060RUB62060RUB0.00015
Тормозные диски Dixcel FC 3617023S 326х30 Subaru Impreza GDB/GRB Brembo® 5x100/114.3 передние в Ессентуках
Характеристики
Вес (грамм)
19000
Марка
Subaru
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
subaru impreza
subaru impreza диски
тормозные диски subaru impreza
subaru impreza gdb
impreza grb
диски impreza
диски subaru impreza wrx
subaru impreza wrx grb
impreza wrx grb
subaru impreza grb
Описание
Характеристики тормозных дисков Dixcel FС 3617023S для SUBARU IMPREZA STI 2001+, WRX STI 2014+, FORESTER STI SG9, LEGACY STI 2003-2009 (OEM BREMBO 4POT) 5x100/5x114.3 326x30mm I СУБАРУ Ось - передний мостТип тормозного диска - с внешней вентиляцией (DAV)Наружный диаметр 326 ммТолщина тормозного диска 30 ммМинимальная толщина 28 ммВысота 52.7 ммРасположение/число отверстий 05/07PCD 100 мм + 115.3ммДиаметр ЦО 58 мм Отличительные особенноститормозных дисков Dixcel FС 3617023S Для японских автомобилей. Стабильно работают даже при высокой нагрузке! Диск с выступлением Hi-Mu Улучшенная версия радиальныз насечек "Тип FC" С изогнутыми прорезями, которые оптимизированы по форме, уголу и количеству, высокий коэфициэнт трения μ демонстрируется с самого начала! Коэфициэнт трения μ не уменьшается существенно даже при высокой нагрузке! Термообработанный высокоуглеродистый материал и 8-криволинейные прорези - прочная легкая конструкция! Всесторонняя производительность, поддерживающая широкий диапазон от езды по городу до полномасштабной кольцевой зксплуатации Надежно защищены от коррозии благодаря особому термостойкому покрытию. Сравнение 8-слотового щелевого ротора (тип FC) и обычного 6-слотового щелевого ротора (тип FS) с данными испытаний SAE J2522. Данные испытаний были извлечены при торможениях в диапазоне скоростей, ожидаемых на улице. Во всех диапазонах скоростей тип FS имел тенденцию к лучшему увеличению μ при низком давлении жидкости от 10 до 20 бар. Ротор с 8-образной насечками (тип FC) показал меньшее снижение μ при более высоком давлении жидкости, т.е. в более высоком диапазоне нагрузок (обратите внимание на угол наклона зеленой линии указателя). По итогам испытаний 8-слотовый щелевой ротор (тип FC) обеспечивает более стабильное тормозное усилие даже в диапазоне высоких нагрузок. Технология DAV Преимущество торможения благодаря инновационным методам охлаждения. Охлаждающий воздух активно всасывается как с внутренней так и с наружной стороны диска, что значительно улучш
Характеристики
Вес (грамм)
19000
Марка
Subaru
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым